Для ТЕБЯ - христианская газета

Пять сантиметров
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Пять сантиметров



Послание к Галатам 6:9-10

«9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.»

Хорошо известный текст, на котором основывается множество проповедей и, тем не менее, заслуживающий детального рассмотрения.

Тема, которую мы будем рассматривать, очень сложна. Внимательно вдумайтесь в текст. Выходит, что последствия на этой Земле, в человеческой среде – это расплата за следование принципам добра! Фактически, это расплата за то, что ты делаешь добро. Апостол между строк говорит: «Если вы делаете добро, имеете такую сущность, осмеливаетесь делать добро в этом мире, в то время как здесь это несвойственно, не принято, неприемлемо, опасно, накладно, экономически не выгодно, делайте это! Поступайте так! Но, когда вы увидите результат от того, что вы делаете, тогда не унывайте! Награда за исповедание и за воспроизводство добра есть – это не миф! В свое время пожнете обязательно, но при одном условии – если не ослабеете! То есть, не потеряете способность и силы дойти до места, где вас ждет награда за то, что вы делали!»

Итак, несмотря на то, что на этой Земле ни одно доброе дело не остается безнаказанным, пресекается любая попытка делать добро со стороны мироправителей, пока еще стрелки ваших земных часов что-то показывают, все-таки продолжайте делать добро, а более всего продолжайте делать добро для своих по общей вере, хотя в последнее время в отношении них все больше недоумения! Об этом, кстати, написано все послание! Итак, если быть еще короче и изложить суть нашей беседы, разложим все по полочкам:

1. Исповедание и делание добра в этом мире имеет последствия. Как правило, не всегда ожидаемые.

2. Не стоит ждать награды за проявление добра тотчас. Награда за исповедание и осуществление добра придет только в будущем. Такой расклад может сделаться для многих преткновением и даже разочаровать вплоть до ослабления веры во все доброе и в смысл самого Добра! Мы привыкли, когда нас хвалят, гладят по головке, когда за каждое удачное движение, как собачкам в цирке, дают кусочек сахара, мы привыкли пятого и двадцатого получать зарплату, это наша сущность. Получение награды где-то там, на «том свете» даже многих верующих абсолютно не устраивает! Все хотят здесь, сегодня, много и сразу, не отходя от кассы, и вообще «куй железо пока горячо»! Ослабление веры по этим мотивам, это самое обидное, что может произойти в этой истории, потому что столько сделано, столько пройдено, столько сил затрачено и мера нагнетенная, утрясенная прямо перед глазами, и она твоя, законная, заслуженная, осталось только руку протянуть... А сил нет, руки дрожат от гнева, сомнения, раздражения... Не вытерпел… Последних пяти сантиметров не хватило из нескольких тысяч километров пройденного пути!

3. Несмотря на все, что происходит, необходимо продолжать оставаться на позициях добра, продолжать делать добро, хоть это политически, экономически, финансово и социально невыгодно. Добро не приносит сиюминутную отдачу даже от самых больших вложений.

4. Продолжать делать добро своим по вере, несмотря на то, что в последнее время их курс, мягко говоря, вызывает недоумение: «Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.» (Гал. 4:20). Это слова Апостола, наверное, обо всех церквах и религиозных коллективах последнего времени!

Итак, готов ли ты на все эти условия и готов ли ты платить цену добра?!

О чем пойдет речь дальше? Наверное, стоит перейти от дальнейшей высокопарной проповеди к обычным примерам, потому что сфера Добра, как правило, не находится на заоблачных Олимпийских высотах. Она бытовая, каждодневная и обыденная. И вот, в этой повседневной рутине как раз и есть смысл в том, чтобы остаться на позициях добра!

Конечно, если говорить о земном, то, по классике жанра, нужно привести сейчас личные примеры из повседневной жизни, а я их, к сожалению, не люблю, потому что сколько слушаю проповедей, получается, что проповедник самый умный, самый праведный, он такой умничка и лапочка в жизни, прямо, как белый рафинад! А все остальные пусть возьмут себе это на заметку. Однако, это не так, и это все знают.

Но все-таки, в виде исключения, сегодня я приведу один бытовой, совсем невысокодуховный пример. Для общей пользы…

Знаете, мне 45 лет. Из них 27 лет я прожил на одном массиве, потом 10 лет на другом, потом 3 года на новой улице. Было время, жил в других местах. Жил на первом этаже, на третьем, на втором… На площадке располагалось две квартиры, три… Жил с соседями разного темперамента, разных, прямо противоположных религий, профессий, образования, достатка. Жил с людьми разной национальности, с большими семьями, с маленькими, и с колхозом и с интеллигенцией… Лампочку в подьезде всегда вкручивал все это время только я! Обычную 60-ти ваттную лампочку. Горит себе лампочка, отгорит свои положенные, и потом снова выкрутил черную, поставил новую, и снова в подьезде есть свет, всем светит. Было время, лампочка стоила 150, потом 300, 600, 1200… Было время, лампочка горела 6000 часов, потом 3000, теперь 1000 часов.

Кстати, знаете, что существует специальный мировой орган, который следит за всеми ламповыми заводами, чтобы выпускаемые лампочки горели не более 1000 часов обычные и не более 6000 экономичные. Если завод делает лампочки лучше, его нещадно штрафуют. Делается это для поддержания мировой экономики. Туфли должны ходить 120 суток, брюки 350 суток, колготки 58 часов, носки 40 часов и т.д. За этим жестко смотрят. Предприятия не должны стоять, все должно работать. Ну, в общем неважно, все это время я просто шел в магазин, покупал новую лампочку, выходил в подьезд с табуреткой и вкручивал новую. Я просто делал добро в порядке вещей, вот и все.

И вот однажды, получилось так, что я ослабел. Как-то так получилось, что несколько дней в подьезде не было света, я не сходил в магазин вовремя. И вот, как-то в субботу слышу через приоткрытую входную дверь, поднимается по лестничной клетке соседка по площадке, с которой мы вместе живем вот уже много лет, интеллигентная женщина, учительница на пенсии, заслуженный педагог, воспитавшая не одно поколение учеников, и громко, на весь подьезд, говорит: «Вот ведь народ пошел! Лампочку на площадку никто не поставит! Копейки стоит, для себя же жалко!»

Вы знаете, я в этот самый момент настолько ослабел в вере, что осталось буквально каких-то пять сантиметров до двери, чтобы не выйти и не сказать: «Вот, возьми да поставь в подьезд один раз за всю свою жизнь лампочку, которая копейки стоит, для себя же! Жалко, что ли?! Вот твой сынок, который на чистом сливочном масле разьелся, пусть возьмет табуретку, да поставит лампочку!» Оставалось каких-то пять сантиметров до того, как своими руками опрокинуть приготовленную Господом меру награды за многолетнее добро!

Числа 20:7-12

«7 И сказал Господь Моисею, говоря:
8 Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.
9 И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
10 И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
11 И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.
12 И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.»

Самый, наверное, драматичный и горький эпизод во всей Книге. Оставалось каких-то несколько километров до Земли! Столько всего было пройдено, столько пережито, столько всего сделано, столько было чудес и побед, милости и славы Небес. Оставалось пройти совсем немного. Фактически за горой начиналась долина… Моисей, наикротчайший человек на Земле, друг Божий ослабел и начал раздраженно бить по скале. Скалой же той Кто был? Кого же ты бьешь? За что? Опомнись! Оставалось каких-то пять сантиметров до того, как своими руками опрокинуть приготовленную Господом меру награды за многолетнее добро! Точка невозврата… Где она начинается, кто знает? Лучше не экспериментировать.
Ибо в свое время пожнем, если не ослабеем…

А если не пожнем, то почему? Потому что награды нет от Бога тем, кто несмотря на все, ищет добра и стремится к нему?! Не неправеден Бог и рука Его не оскудела, и награда Его идет с Ним, и обетование неизменно! Единственное, что унесет награду из твоих рук – это разочарование, раздражение и гнев. Ты начинаешь нервно бить по скале и говорить: «Послушайте, вы! Как мне надоело за вас убирать, подметать, вытирать. Ничего никому не надо! Если я не сделаю, так и всем до лампочки!» И ты в раздражении начинаешь бить тряпкой по столу, швырять тарелки в раковину, ты как-будто кого-то бьешь, как Моисей! Кого ты бьешь?! Может быть, Того, Кто послал в твою жизнь эти обстоятельства, чтобы потом наградить, как доброго раба? А ты уже давно не добрый раб, ты давно уже просто раб, у которого больше нет терпения. А ведь обетование неизменно: «Претерпевший же до конца спасется! Вы свет этому миру! Больше в этом мире света нет. Если же свет, который в вас – тьма, то какова же настоящая тьма?!»

Наверное, пора заканчивать…Да, все, о чем мы часто думаем, это чистая правда, все, о чем ты говоришь внутри себя – это тоже правда. Может, ты годами подметаешь двор и больше никто, только ты в этом доме моешь посуду и больше никто, чай на работу покупаешь тоже только ты и больше никто, если в доме погас свет, в РЭС звонишь и разбираешься только ты, и если нет воды, то в «Водоканал» звонишь тоже только ты. А остальной колхоз, вся девятиэтажка: «Ну, нет воды четверо суток, ну, и ладно с ней…» Зато, когда ты потратил последние нервы и, наконец, слесари дали воду всему дому, то вода к тебе, на пятый этаж, не поднимается, потому что соседи на первом этаже, как ни в чем ни бывало, бросились поливать огороды, кто-то моет машину, открыв четыре двери, и из салона на весь двор орет ужасная музыка, кто-то моет ковры. А про тебя все забыли, и стирать ты будешь только в два ночи, когда все они наконец-то отмоют свои машины, ковры, паласы и выльют грязную мыльную воду в арык, который тебе же потом и чистить, и больше никому!

Часто ты думаешь, что найдешь себе подобных в церкви, в собрании, как мы слышали об этом месте, что это тихая пристань, оазис для души посреди пустыни, ну, и все такое прочее... И тут ты, к своему ужасу и кошмару, наяву иногда видишь тоже самое! И думаешь, боясь согласиться с самим собой, о том, что: «Какая разница между теми кто ТАМ, и теми кто ЗДЕСЬ, которые кричат на всех углах здания, что ОНИ НЕ ТАКИЕ как ТЕ, кто ТАМ?!» Ты ловишь себя на мысли, что на тебя некоторые смотрят так подозрительно, как не смотрит на тебя твой начальник на работе! И ты грешным делом думаешь: «Наверное, ему кажется, что я ему конкурент и заберу его место с его социальным пакетом. Да не нужно мне твое место и, тем более, твой соцпакет! У меня есть свое место, единственное и неповторимое и, кстати, на него нет конкурентов. Главное – не ослабеть, главное – не ослабеть. Самое важное, что сейчас нужно, это не суперевроевангелизация, не сбор зеленых денег, не постройка очередного Габуса, а сохранить веру и терпение, не ослабеть оптом и в розницу!

Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на Земле?! Или увидит слабость, гнев, дрожащие от раздражения руки, разборки всех против всех? Мы – христиане, так нам суждено, все равно нужно продолжать делать добро, потому что, вот еще чего не хватало, при всем нашем счастье, так это ослабеть, согрешить, озлобиться и потерять награду за все то безобразие, которое мы обслуживаем изо дня в день! Ибо вы знаете, что так нам суждено! «Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем…»



Об авторе все произведения автора >>>

Эрик, Хабара

 
Прочитано 3376 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Катя 2014-01-02 08:21:38
Эрик, а я не просто в недоумении о вас, мне просто страшно/боюсь/ за вас, потому что вижу вас в ужасном заблуждении и что вы уклонились от простоты во Христе.
___
вы не получите от Бога награду за то что меняли лампочки в своём подъезде, вы же не в соседнем подъезде меняли лампочки, вы даже делали это не с целью подать пример стаду, а просто потому что кто-то же должен заменить лампочку, чтобы вам и заодно остальным было удобно.
___
я вам говорю больше, если вас будут судить тем судом , каким вы себя судите ожидая награды от Бога , то вы услышите от Бога ещё и обличение в грехе, что вы не оказали той женщине милости, удержав от неё обличение от Бога, которое было у вас на языке.
___
как знать может услышав те слова от вас она бы покаялась, устыдилась саму себя.
___
совсем не понятно : вы что надеетесь спастись, делая описанные вами дела /нося чай для себя на работу, который пьют все, без стыда и совести и тому подобные дела/ ?
___
вас ждёт ужасное разочарование при встрече с Богом, потому что вы не знаете Бога, если ваш образ мыслей не измениться.
___
молюсь за вас, чтобы вы не только назывались, но и были человеком который имеет жизнь вечную в разуме постоянно как Христос, то есть заповедь, которую принёс Христос нам от Отца.
молюсь потому что вы уклонились от истины помышляя так, как изложили в проповеди.
 
павлик морозов 2014-01-02 09:29:08
не вникая в "теологию", работа за награду предполагает корысть.
а корысть уже и не грех.
хотя на корысти построено всё современное христианство.
оно говорит мне через автора:
"ты мне сто лет не нужен! мне за тебя награда будет!"
и не хочется говорить "аминь".
 
Катя 2014-01-02 10:03:05
к комментарию п. м.
я с ужасом вспоминаю аргумент в ответ на вопрос: почему совершенно измождённые молодые ребята христиане, после работы изображая радость из последних сил, собираются и поют песни прославления, участвуя в наставлении новообращённых?
"хорошо служившие получат награду от Бога"
я ожидала ответ типа: мы рождённые от Бога люди и водимые Духом Святым и здесь мы сегодня, потому что Бог произвёл в нас желание быть здесь сейчас и тому подобное....
___
награду получат от Бога так хорошо служившие как Христос, вы так же хорошо служите Богу, как Христос?
___
Эрик, эти вопросы к вам и ко всем кто думает иметь похвалу и награду от Бога?
___
знаете ли вы Эрик, что ваши соседи не поменявшие ни одной лампочки в общественном месте за всю свою земную жизнь, тоже получат похвалу от Бога по суду праведному через Иисуса Христа?
 
Любовь Рыжкова 2014-01-02 10:11:45
Я думаю, что обслуживая безобразие, по выражению автора, мы будем давать ему еще больше процветать, и добра в этом нет. Хоть в подъезде, хоть в семье, хоть на работе, хоть в церкви - кто везет, на том ездят. Мне встречались не раз прыткие христиане, которые после получения добра вскакивали на шею и начинали погонять с удивительным манипулированием. А в семьях любимые чада не слезают с родителей до смерти их. И за это будет награда?
 
Александр 2014-01-02 15:05:06
Эрик! Будь спокоен, тебя не все поняли или вернее не все хотят терпеть делать добро. Нечем терпеть, извиняюсь Некем. (Очень спорно написал с точки зрения грамматики, но надеюсь только грамматики)
 
павлик морозов 2014-01-02 16:02:26
эрИк! добро ты делать продолжай меж нами.
но пусть оно имеет голос, или будет с кулаками.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Мария мать Иисуса. - Габор

Для гоев. - Александр Тушкин

Попы всех закопают. - Валерий Бартахов
Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10. Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24). Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26). Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их. Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46). (1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех: (Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16). Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5). К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1). Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13). Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60. Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27: Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Цитаты с комментариями 141-144 - Владимир Кодебский

Поэзия :
Блудница - Александр Грайцер

Поэзия :
уход зимы - Михаил Панферов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100