Любит дед задАть задачу...Он меня позвал на дачу,
Цепь огромную стальную в гараже мне показал
И, глаза свои прищурив, мне загадку загадал:
«Знаешь, внучек, цепь прочна в меру слабого звена!
Разгадаешь - молодчина! Значит, мудрый ты мужчина!»
Как же это мне понять...? Кто помог бы разгадать?
Толк в загадках знает дед...Как же мне узнать ответ?
Надо просто не зевать. Надо просто наблюдать.
День прошёл, второй прошел...Я ответа не нашёл.
Дед молчит. Молчу и я - нет разгадки у меня!
Только вдруг так получилось, что часы остановились.
Папу нам пришлось просить, чтоб он взялся их чинить.
Папа их открыл внутри: «Вот, сыночек, посмотри!
Все детальки здесь важны. Все детальки здесь нужны!
Циферблат и подзаводки, стрелки, гирьки, шестерёнки,
Каждый винтик, каждый болтик, и спиральки, и крючки
Предназначены трудиться, чтоб работали часы!
Если нет у них баланса, если кто-то поломался,
Что-то отсоединилось - все тогда остановилось.
Эти крохотные гайки разошлись немного здесь;
Из-за них остановился механизм огромный весь.
Чтоб поломку нам исправить, их на место надо ставить.
Потому что цепь прочна в меру слабого звена!»
.
Я запрыгал, заскакал! Я все понял! Разгадал!
Это значит, что неважно малый ты или большой,
Ты работу для Иисуса должен делать хорошо!
В месте правильном стоять, никуда не убегать,
И друзей, кто рядом служит, добрым словом ободрять!
Все для Господа нужны!
Все для Господа важны!
И зависит от тебя Божья дружная семья!
.
Я к дедуле побежал и разгадку рассказал.
Дед сказал мне : «Молодчина! Мудрый внук растёт мужчина!
В деда мудростью пошёл! Это очень хорошо! «
Комментарий автора: Произведение рекомендовано для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.